О Компании

Вакансии

Контакты

Вопрос-ответ


Заказать обратный звонок     


Юридические услуги

Услуги по регистрации

Лицензирование

Прайс

Бухгалтерское сопровождение и аудит


Главная / Прайс

 

Прайс

Мы принимаем к оплате пластиковые карты:

перейти на страницу пополнения счета >>


Выписка ЕГРЮЛ электронная версия (без печати ИФНС) за 10 минут

200 руб

Услуги по регистрации


Подготовка документов для самостоятельной регистрации ООО, ЗАО (Москва, Московская область)

Мы проконсультируем Вас о первичной регистрации ООО, ЗАО подготовим полный комплект учредительных документов ООО, ЗАО, заполним формы документов для подачи в налоговую инспекцию, заполним квитанцию для оплаты госпошлин (для Москвы), дадим Вам подробную пошаговую инструкцию о всех последующих действиях.

от 3.500

Регистрация ООО  VIP

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа, изготовление  печати, получение информационного письма госкомстата, комплект документов заверенный нотариально для банка,  получение регистрационных номеров из Пенсионного фонда и фонда социального страхования.

А так же включена гос. пошлина.

Заявление на упрощенную систему налогообложения  БЕСПЛАТНО

15.000

Регистрация ООО

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа, изготовление  печати, получение информационного письма госкомстата, получение регистрационных номеров из Пенсионного фонда и фонда социального страхования.

А так же включена гос. пошлина

Заявление на упрощенную систему налогообложения  БЕСПЛАТНО

13.500

Регистрация ЗАО

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа, изготовление  печати, получение информационного письма госкомстата, комплект документов заверенный нотариально для банка,  Пенсионный фонд, фонд социального страхования.

А так же включена гос. пошлина.

Заявление на упрощенную систему налогообложения  БЕСПЛАТНО

19.500

Регистрация акций в ФСФР

Дополнительно оплачивается  гос. пошлина 20.000

15.000

Регистрация ОАО

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа, изготовление  печати, получение информационного письма госкомстата, комплект документов заверенный нотариально для банка,  Пенсионный фонд, фонд социального страхования.

А так же включена гос. пошлина.

25.000

Регистрация (ИП) Индивидуального предпринимателя

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа, изготовление  печати, получение информационного письма госкомстата, комплект документов заверенный нотариально для банка. А так же включена гос. пошлина.

5.000

Закрытие (ИП) Индивидуального предпринимателя

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа. А так же включена гос. пошлина.

8.000

Реорганизация в форме слияния

Дополнительно оплачивается государственная пошлина 4000 руб., публикация в вестнике 10 000 руб (2 штуки) и нотариальные услуги

35.000 + 3.000 (1 фирма)

Реорганизация в форме присоединения

Дополнительно оплачивается публикация в вестнике 10 000 руб (2 штуки) и нотариальные услуги

30.000 + 3.000 (1 фирма)

Исправление ошибки, допущенную налоговой инспекцией

 (по заявлению, через канцелярию ИФМС № 46)

500

Исправление ошибки (по форме 14001)

2.500

( 1 этап)

Внесение изменений по Смене директора, смене паспортных данных директора.

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа.

5.000

Внесение изменений по ФЗ, приведение в соответствие

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа. А так же включена гос. пошлина.

9.000

Внесение изменений

По Увеличению УК, смена юр. адреса без смены ИФНС , изменение положении устава, вход новых участников и т.д.

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа. А так же включена гос. пошлина.

13.500

Внесение изменений

Смена юр. адреса со сменой ИФНС.

В стоимость включено: подготовка документов, сопровождение в налоговую на сдачу документов, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа.

А так же включена гос. пошлина.

16.500

Внесение изменений

Купля-продажа долей в Уставном капитале (нотариальная сделка)

В стоимость включено: подготовка документов и согласование с нотариусом, получение документов по доверенности, проверка документов после получения на наличие ошибок налогового органа.

Нотариус работает в офисе.

от 10.000

Внесение в реестр малого предпринимательства

3.500

Получение выписок ЕГРЮЛ (срок 2 дня)

2.000

Получение кодов Госкомстата

1.500

Регистрация микрофинансовых организаций

14.970

Внесение в реестр микрофинансовых организаций

15.000

 

Бухгалтерское сопровождение и аудит

Основные участки учета

Тарифы, основанные на количестве бухгалтерских операций

Составление бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды (квартальная абонентская плата) УСН 6%

4000

Составление бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды (квартальная абонентская плата) УСН 15%

5000

Составление бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды (квартальная абонентская плата) Общая СН

9000

Составление отчетности в органы государственной статистики

(цена за 1 отчет)

2000

Представление бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, отчетность в органы государственной статистики

  • По почте

бесплатно

Представление бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, отчетность в органы государственной статистики

  • Курьером - за визит с отчетами

1500

Составление УТОЧНЕННЫХ форм бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, отчетность в органы государственной статистики

  •  За 1 отчет

1000

Ведение синтетического учета и составление регистров бухгалтерского учета (в т.ч. каждые 5 поз. номенклатуры в накладной (акт) и каждые 5 строк в АО) за бухгалтерскую операцию

400

Отражение банковских операций на основе выгрузки информации из программы «Банк-клиент» за бухгалтерскую операцию

200

Бухгалтерские Операции, связанные по начислению и выплатой заработной платы, в т.ч. начисление налогов с ФОТ и операции по банку по перечислению налогов с ФОТ

  • при начислении по ЗП за каждые 5 сотр.( Цена за месяц )

3000

Удаленный контроль самостоятельного ввода данных экономическим партнером в программе 1С в текущем режиме .( Цена за месяц )

5000

Удаленная корректировка данных, введенных экономическим партнером в программе 1С в текущем режиме (цена за бухгалтерскую операцию)

400

Расчет и отражение в НУ и БУ операций по процентам займа

1000

Расчет дивидендов и отражение в учете начислений, оплаты НДФЛ и выплата сумм учредителям

5000

 

 

Тарифы, основанные на почасовой оплате

Ведение синтетического учета и составление регистров бухгалтерского учета,

  • Составление бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, отчетность в органы государственной статистики,
  • Представление бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды, отчетность в органы государственной статистики.
  • Составление первичных документов
  • Минимизация налогообложения
  • Анализ Хозяйственной деятельности

При этом Бухгалтерская отчетность подписывается как Вами, как руководителем организации, так и нашим главным бухгалтером

 

Работа бухгалтера (в зависимости от сложности) (Цена за 1час)

800 - 2000

Выезд бухгалтера (Цена за 1час)

2000

Аудитор (При выполнении работы в период с 01 мая по 31 января). (Цена за 1час)

2500

Аудитор (При выполнении работы в период с 01 февраля по 31 апреля). (Цена за 1час)

3500

 

 

Дополнительные участки учета (Цена  за 1 документ )

500

Зарплата

  • Составление расчетной ведомости (за каждые 5 строки),
  • Составление платежной ведомости(за каждые 5 строки),
  • Составление платежного поручения на перечисление налога,
  • Составление НДФЛ-1.

500

Кадры

  • Составление Приказа (распоряжение) о приеме работника на работу ,
  • Составление Приказа (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении),
  • Составление Штатного расписания,
  • Составление Приказа (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику

500

НДС

  • Составление Книги покупок(за каждые 5 строки),
  • Составление Книги продаж(за каждые 5 строки),
  • Составление журнала регистрации полученных счетов фактур,
  • Составление журнала регистрации выданных счетов фактур.

500

Касса

  • Составление Кассовой книги,
  • Составление журнала регистрации приходных кассовых ордеров(за каждые 5 строки)
  • Составление журнала регистрации расходных кассовых ордеров(за каждые 5 строки)

500

Банк

  • Составление Платежного поручения,
  • Ведение журнала регистрации платежных поручений(за каждые 5 строки)

500

УСН

  • Составление Книги ДОХОДОВ И РАСХОДОВ(за каждые 5 строки),

500

 

 

Прочие услуги

Персонифицированный учет за 2012г

Составление отчетности по персонифицированному учету в Пенсионный фонд, в том числе на магнитном носителе

при отсутствии начислений по з/п

3000

Составление отчетности по персонифицированному учету в Пенсионный фонд, в том числе на магнитном носителе

при начислении по ЗП за каждые 5 сотр.

5000

Представление отчетности по персонифицированному учету в Пенсионный фонд

4500

2-НДФЛ Справка о доходах физического лица за 2012г

Составление Справки 2-НДФЛ, в том числе на магнитном носителе

при отсутствии начислений по ЗП

2500

Составление Справки 2-НДФЛ, в том числе на магнитном носителе

при начислении по ЗП за каждые 5 сотр.

5000

Представление Справки 2-НДФЛ в ИФНС

3000

3-НДФЛ, 4-НДФЛ Декларация по налогу на доходы физических лиц Составление Справки НДФЛ, в том числе на магнитном носителе

5000

Представление Справки НДФЛ в ИФНС

3000

Составление Учетной политики

  • Составление Учетной политики для  целей бухгалтерского учета
  • Составление Учетной политики для  целей налогового учета

5000

Постановка и снятие Контрольно-Кассовой машины на учет в ИФНС

  • Составление заявления и других документов
  • Подача заявления в ИМНС
  • Участие в постановке на учет

Получение извещения

7000

Сверка с ИФНС

7000

Составление описей (цена за 1 лист)

500

Составление письма или документа для предоставления в ИФНС или в государственные внебюджетные фонды, ФСС, в органы государственной статистики (цена min за 1 лист)

1000

 

 

 

 

 


 



Распечатай купон и получи 10% скидку на все услуги нашей компании


Наши клиенты:

 

 

Ещё



Регистрация ООО

Регистрация ООО - одна из основных ступенек развития бизнеса, на которую неизбежно наступит каждый динамически развивающейся предприниматель. Регистрация ООО - достаточно тяжелый процесс, который забирает много времени и нервов. Основную массу времени у вас займет посещение инстанций. Необходимо составить статут, потом его утвердить, также подать заявление о регистрации ООО, собрать все необходимые документы, и при этом уложится в сроки. Для создания ООО самому желательно иметь юридическое образование, так как существует много разных нюансов при регистрации, которые могут сказаться на дальнейшей деятельности предприятия.

Оптимальным вариантом будет доверить это дело профессионалам, которые хорошо ориентируются этом деле. Это позволит в максимально краткие сроки открыть ООО. При относительно небольших материальных затратах вы получите качественное обслуживание в процессе регистрации ООО, и отсутствие стрессовой ситуации как в случае "открывать самому". Также специалисты помогут вам в консультациях на ранней стадии деятельности ООО.



О Компании

Контакты

Вопрос-ответ


115093, Москва, 1й Щипковский переулок дом 4

© 1992-2012 Мега-Интел. Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте www.mega-intell.ru, принадлежат владельцам сайта www.mega-intell.ru и авторам соответствующих статей и охраняются законом об авторских правах. Полное или частичное копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте www.mega-intell.ru, запрещены.