О Компании

Вакансии

Контакты

Вопрос-ответ


Заказать обратный звонок     


Юридические услуги

Услуги по регистрации

Лицензирование

Прайс

Бухгалтерское сопровождение и аудит


Главная / Услуги по регистрации / Открыть фирму ООО в Москве

 

Открыть фирму ООО в Москве

Открыть фирму - это просто и сложно одновременно

Просто – потому что согласно принятому в 2002 г. закону,  регистрация юридических лиц происходит в «одно окно».

Сложно – потому что задуманное упрощение процедуры движения документации создало дополнительные трудности для предпринимателей.

Во-первых -  соответствие положений Устава вашей фирмы Федеральным Законам.

В начале 90хх годов, Уставы были стандартными для всех юридических лиц. В них вносился весь спектр существующих на тот момент видов деятельности.

Министерство по налогам и сборам это никогда не интересовало. Причем тогда открытие фирмы включала в себя даже экспертизу представляемой уставной документации.

В 2002 году полномочия в ее проведении были «доверены» самим гражданам. То есть теперь, за не соответствие Устава федеральному законодательству, предприниматель несет прямую ответственность.

Причем сопряженные с этим проблемы могут последовать в первую очередь со стороны недобросовестных конкурентов, которые проинформируют налоговое ведомство о том, что Вы ведете свою деятельность по незаконным регистрационным документам.

Помните -  МНС не отказался в пользу граждан от права контроля за юридическим соответствием! В перспективе это означает ликвидацию фирмы по суду. Поэтому, готовя ваши документы, юристы «Мега-Интел» будут скрупулезно  прописывать каждый пункт вашего Устава и проверять его строгое соответствие действующим нормативам.

Во-вторых - регистрация предприятий обязывает к тому, что бы заявителем  являлся только сам учредитель, который несет всю полноту ответственности.

При единоличном владении своей фирмой, Вы уже не сможете зарегистрировать от нее такое же ООО, так как закон запрещает иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

При ведении деятельности  в таких сферах, как банковская, страховая и инвестиционная, а также в области производства сельскохозяйственной продукции, правовое положение регулируется отдельными федеральными законами.

В-третьих - регистрация предприятия как Акционерного общества устанавливает Учредительным документом Устав, а не договор о создании, который заключается всеми учредителями акционерного общества. Он  действителен только до момента регистрации АО и не является учредительным документом.

В-четвертых - местонахождение предприятия, которое должно быть определено в его учредительных документах. Можно зарегистрировать свою фирму по домашнему адресу (касается исключительно субъектов малого предпринимательства!). Для этого хозяйственное общество может состоять как из физических лиц, являющихся гражданами России, так и юридических лиц. Юридические лица должны иметь не более 20% уставного капитала. А Участник или акционер, предоставляющий свой домашний адрес для указания в учредительных документах, должен иметь постоянную прописку в Москве.

Фирмы, имеющие статус Малого предприятия  (Реестр малого предпринимательства выдает свидетельство  на 1 год с дальнейшей пролонгацией) Имеют льготы по аренде до 15%, бесплатное обучение сотрудников, семинары для Главных бухгалтеров.

К тому же налоговики могут проверить совпадение «юридического адреса» и фактического местопребывания вашей фирмы.

«Мега-Интел» не рекомендует пользоваться сомнительными «юридическими адресами». Регистрация фирмы при содействии нашей компании предполагает совместное определение наиболее подходящего адреса местонахождения вашего предприятия с оценкой всех, вытекающих из его использования рисков.

И в пятых - налоговая инспекция №46, куда пресловутая система «в одно окно» собирает всех жаждущих начать собственное дело очень перегружена, Вам необходимо будет приехать очень рано для подачи документов.

И это притом, что налоговая инспекция №46 относится к предпринимателям наиболее корректно и откроет фирму ООО строго в положенный по закону пятидневный срок.

После получения выписки о регистрации (срок ее годности только один месяц!) и второго экземпляра Вашей уставной документации (первый остается в МНС) надо изготовить печать и зарегистрировать ее в едином реестре печатей, созданном при Регистрационной палате.

Потом получить в Госкомстате информационное письмо, где статистики присвоят определенные коды на все виды осуществляемой вашей фирмой деятельности.

Без этих кодов не сможет работать бухгалтерия, а банк не откроет расчетный счет. По новым правилам заверить банковскую карточку у нотариуса может только директор предприятия.

В течение 10 дней (календарных) после открытия расчетного счета, Вы обязаны уведомить об этом «свою» налоговую инспекцию. Лучше это сделать лично, т.к. если уведомление, отосланное по почте, потеряется, то по истечении положенных десяти суток Вам будет выставлен штраф в размере 5000 рублей.  Регистрация предприятий подразумевает постановку на учет в трех фондах. Медицинского, социального страхования и в пенсионном фонде, которые присваивают каждому юридическому лицу определенные идентификационные номера необходимые при уплате налогов.

Фонды Медицинского, Социального страхования и Пенсионный фонд оповещается ГНИ самостоятельно по электронной почте. Фонды получая информацию о вашей фирме ( в течении месяца ) присваивают регистрационные номера, высылая извещения по юридическому адресу заказными письмами.

И, наконец, последняя сложность -  перерегистрация фирмы. Как обычно основные трудности создает само законодательство, которое, например, по акционерным обществам менялось уже дважды (в 1995 и 2000 годах).

Процедура перерегистрации по ГНИ 2, 3, 4 , 33, 34, 44, 45 осуществляется в 46й  инспекции, остальные налоговые инспекции ведут прием по своим адресам, местные налоговые органы далеко не всегда соблюдают положенные по закону сроки. Доходит до абсурда – что бы не ожидать когда через месяц документы придут по почте, Вам придется совершать ежедневные визиты в налоговую справляясь об их готовности. ( адреса налоговых инспекци по г. Москве )

А потом уведомить фонды в течение пяти дней новым комплектом документов, дополненных «свежей» справкой из Госкомстата.

Исходя из всего вышеизложенного, следует вывод: самостоятельно открыть фирму ООО потребует от Вас: образование юриста, бухгалтера, отсутствие нервов и бесконечного времени жизни, для стояния в очередях и хождений по всевозможным учреждениям.

5 причин обратиться в «Мега-Интел»:

  1. Высококвалифицированные специалисты индивидуально работают с каждым клиентом.
  2. Безукоризненная подготовка документации клиента гарантирует, что Ваша заявка будет рассмотрена в срок.
  3. Ваши задачи решаются в соответствии с законодательством в максимально короткие сроки.
  4. Документы на месте заверяются нотариусом.
  5. Предоставляются скидки постоянным клиентам.

«Мега-Интел». 20 лет успешной работы на рынке юридических услуг!

 


 

Услуги по регистрации

Внесение изменений



 



О Компании

Контакты

Вопрос-ответ


115093, Москва, 1й Щипковский переулок дом 4

© 1993-2013 Мега-Интел. Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте www.mega-intell.ru, принадлежат владельцам сайта www.mega-intell.ru и авторам соответствующих статей и охраняются законом об авторских правах. Полное или частичное копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте www.mega-intell.ru, запрещены.