О Компании

Вакансии

Контакты

Вопрос-ответ


Заказать обратный звонок     


Юридические услуги

Услуги по регистрации

Лицензирование

Прайс

Бухгалтерское сопровождение и аудит


Главная / Услуги по регистрации / Регистрация выпуска акций

 

Регистрация выпуска акций, проспекта эмиссии ценных бумаг в ФСФР

Уже 20 лет юристы «Мега-Интел» оказывают поддержку в решении вопросов, связанных с регистрацией выпусков акций. Они помогают разобраться в тонкостях законодательства и оперативно оформляют необходимые документы в максимально короткие сроки.

Специалисты нашей компании знают многое о том, как сделать Ваш бизнес защищенным и динамично развивающимся. Они готовы поделиться своим опытом в области законодательства и разобраться в ситуации различной степени сложности.

Кроме того, наши специалисты осуществляют юридическое и бухгалтерское сопровождение Вашей бизнес-деятельности на всех ее этапах.

Компания «Мега-Интел» готова оформить и провести юридический анализ документов, которые необходимы при регистрации первичной и дополнительной эмиссии ценных бумаг в ФСФР.

При регистрации эмиссии акций:

  1. Свидетельство о государственной регистрации акционерного общества.
  2. Устав акционерного общества.
  3. Свидетельство о внесении в Реестр представительств и филиалов иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории РФ Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции РФ для акционерных обществ с участием иностранного капитала.
  4. Договор о создании АО, а в случае учреждения акционерного общества одним лицом – решение об учреждении общества.
  5. Протокол учредительного собрания, содержащий решение о размещении акций.
  6. При оплате акций неденежными средствами представляется:
    • соглашение между учредителями о денежной оценке имущества, вносимого в качестве оплаты акций;
    • решение совета директоров (наблюдательного совета), общего собрания акционеров об утверждении денежной оценки имущества;
    • заключение независимого оценщика (аудитора) о стоимости имущества, вносимого в оплату акций;
    • документ, подтверждающий право собственности на имущество, вносимое в оплату акций – если право собственности на данное имущество подлежит государственной регистрации;
    • акт приема-передачи имущества.
  1. Справка Госкомстата.

Для подготовки и проведения дополнительной эмиссии ценных бумаг необходимы:

  1. Свидетельство о государственной организации-эмитента.
  2. Свидетельство о внесении в Реестр Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиции РФ – для эмитентов с участием иностранного капитала.
  3. Документ, подтверждающий полную оплату уставного капитала эмитента.
  4. Устав эмитента и все внесенные в него изменения и дополнения.
  5. Бухгалтерская отчетность (за последний год и квартал текущего года, если не представляется проспект эмиссии акций).
  6. Уведомления о регистрации всех предыдущих эмиссий ценных бумаг и о регистрации отчетов об итогах этих выпусков.
  7. Уведомления о регистрации эмиссии акций учредителей, являющихся акционерными обществами.
  8. Документ об уплате налога на операции с ценными бумагами, за исключением случая распределения акций за счет средств от переоценки основных фондов акционерного общества, производимой по решению Правительства РФ.
  9. Справка Госкомстата.
  10. Лицензия на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию.

Отдельно необходимо отметить следующее:

Для акционерных обществ, вносивших изменения в учредительные документы, но не регистрировавших эмиссию ценных бумаг, при подаче документов на регистрацию первой эмиссии акций требуется представить все учредительные документы и изменения к ним за весь период существования, а также протоколы общих собраний акционеров о внесении изменений в учредительные документы и бухгалтерскую отчетность за последние три года.

Стоимость выполнения полного комплекса работ:

  • первичная эмиссия: для ЗАО – 15 000 руб.; для ОАО – 15 000 руб.
  • вторичная эмиссия: от 15 000 руб.

Кроме того, дополнительно оплачиваются:

Государственная пошлина: 20 000 руб. при первичной эмиссии;

Услуги нотариуса (в нашем офисе работает государственный нотариус).

5 причин обратиться в «Мега-Интел»:

  1. Высококвалифицированные специалисты индивидуально работают с каждым клиентом.
  2. Безукоризненная подготовка документации гарантирует, что Ваша заявка будет рассмотрена в срок.
  3. Ваши задачи решаются в соответствии с законодательством в максимально короткие сроки.
  4. Документы на месте заверяются нотариусом.
  5. Предоставляются скидки постоянным клиентам.


«Мега-Интел». 20 лет успешной работы на рынке юридических услуг!

 


 

Услуги по регистрации

Внесение изменений



 



О Компании

Контакты

Вопрос-ответ


115093, Москва, 1й Щипковский переулок дом 4

© 1993-2012 Мега-Интел. Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте www.mega-intell.ru, принадлежат владельцам сайта www.mega-intell.ru и авторам соответствующих статей и охраняются законом об авторских правах. Полное или частичное копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте www.mega-intell.ru, запрещены.