О Компании

Контакты

Вопрос-ответ


Заказать обратный звонок     


Юридические услуги

Услуги по регистрации

Лицензирование

Прайс

Бухгалтерское сопровождение и аудит


Главная / Бухгалтерское сопровождение и аудит / Консультационное обслуживание

 

Ведение бухгалтерского учета

Каждый, кто раздумывает над вопросом аутсортинга процессов бухгалтерского учета, задается вопросом а

Чем работа с нами, лучше работы главного бухгалтера по совместительству?

      Во-первых, потому, что у аудиторской фирмы заключен договор страхования профессиональной ответственности с ОАО" АльфаСтрахование" и получен полис. Если Ваш главный бухгалтер допустит ошибки, которые приведут к возникновению претензии со стороны контролирующих органов, то предприятию грозят имущественные потери в виде штрафов, пени и т. д. Наша профессиональная ответственность застрахована на 200 000 рублей, которые пойдут, в случае возникновения у Вас имущественных потерь, на покрытие убытков

      Во-вторых, Вы сэкономите на инфраструктуре рабочего места главного бухгалтера. А это:

 Единовременные затраты

500

 Мебель: Стол, стул, шкаф

500

 Компьютерная и оргтехника: Компьютер, принтер, ксерокс

500

 Программное обеспечение: бухгалтерская компьютерная программа, справочно-правовая система

500

 Ежемесячные затраты

500

 Заработная плата 

500

 Единый социальный налог

182,5

 Аренда офиса

200

 Амортизация мебели и оргтехники

200

 Поддержка бухгалтерской компьютерной программы, справочно-правовой системы  

100

 Прочее: Канцелярские товары, периодические издания и т. п.

30

      В-третьих, между главным бухгалтером, как сотрудником и Вашей организацией существуют трудовые отношения, регулируемые Трудовым кодексом, который в большинстве споров принимает сторону работника, а это прием на работу, увольнения, больничные, социальные льготы, контроль за работой и т. д. А между аудиторской фирмой и Вашим предприятием гражданский договор. Забудьте об отпускных, больничных, декретных и других причинах отсутствовать на работе, излишне проявленных нездоровых амбициях, совершенных ошибках. В случае сотрудничества с нами Вы избавите себя от всего этого.

      Кроме того, наши сотрудники - действительно профессионалы. Бухгалтеры имеют лицензии МинФина РФ, постоянно участвуют в семинарах и тренингах по повышению квалификации. Профессионализм бухгалтера особенно важен в ситуации глубоких изменений в бухгалтерском и налоговом учетах. Наши сотрудники имеют возможность отслеживать и обрабатывать всю информацию об изменениях такого рода.

      И, наконец, Вы получаете бесплатные консультации на высоком профессиональном уровне в рамках договора о бухгалтерском обслуживании. У руководителя часто возникают вопросы о том, как наиболее выгодно построить хозяйственную и финансовую деятельность и как минимизировать налоговые обязательства. Вы в любое время получите квалифицированные ответы на вопросы такого характера. Бесплатно

Главной целью является повышение надежности и эффективности бизнеса наших клиентов посредством:

  • устранения ошибок в налоговом и бухгалтерском учете
  • снижения налоговых рисков
  • минимизации уплачиваемых налогов
  • повышение надежности бухгалтерского учета

В результате вы получите хорошее состояние документации и отчетности, минимизацию риска претензий со стороны контролирующих органов.

Регистрация без отказов: регистрация ип.

Что должен сделать клиент

      Составление и предоставление первичной учетной документации

      Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.

      Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.

      Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:

    а) наименование документа;

    б) дату составления документа;

    в) наименование организации, от имени которой составлен документ;

    г) содержание хозяйственной операции;

    д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

    е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

    ж) личные подписи указанных лиц;

 Регистрация ООО от 2000 рублей: регистрация зао. Регистрация компаний м. Беговая.

      Кроме составляемых в организации документов множество документов поступает извне: из банка, от поставщиков и др.

      Все эти документы не надо выкидывать, они необходимы для ведения бухгалтерского учета.

      Все документы необходимо сгруппировать по видам (банковские, кассовые, товарные накладные, счета) и расположить их в хронологическом порядке в порядке убывания.

      В зависимости от объема документооборота документы предоставляются в аудиторскую фирму по согласованию с бухгалтером (еженедельно, 5 числа следующего месяца, 5 числа месяца сдачи отчетности).

      Для избежания разногласии по поводу количества и сроков предоставленных документов рекомендуем составлять опись предоставленных документов, на которой расписываются бухгалтер и ставит отметку о дате получения документов.

      Подписание бухгалтерской отчетности

      Бухгалтерская отчетность подготавливается и представляется Заказчику не позднее, чем в 17 часов дня, предшествующего дню ее представления в соответствующие органы.

      Заказчик обязан подписать, поставить печать и передать ее аудиторскую, но не позднее, чем в 12 часов дня представления ее в соответствующие органы.


5 причин обратиться в «Мега-Интел»:

  1. Солидный профессиональный опыт специалистов компании и четко отработанные схемы взаимодействия с различными государственными органами позволяют заметно сэкономить время и существенно снизить затраты.
  2. Безукоризненная подготовка документации заказчика гарантирует, что заявка будет рассмотрена в срок.
  3. Все документы на месте заверяются нотариусом.
  4. Наша компания оказывает помощь в повышении квалификации сотрудников клиента.
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

«Мега-Интел». 20 лет успешной работы на рынке юридических услуг!

 


 

Бухгалтерское сопровождение и аудит

Документы

Online заказы

Нормативные акты

Договоры


Наши клиенты:

 

 

 


Вступить в сро в москве

Сегодня для проведения работ на строительном рынке нет необходимости получать лицензию. Вместо этого для осуществления любой строительной работы, процесса, связанного с реконструкцией, капитальным ремонтом, необходимо получить специальный документ - допуск от СРО (саморегулируемой организации). Исходя из норм Градостроительного кодекса РФ, можно не только вступить в СРО в Москве, но и обратиться за получением членства в любую выбранную саморегулируемую организацию, действующую на территории России. Такая организация должна быть официально зарегистрирована.



О Компании

Контакты

Вопрос-ответ


115093, Москва, 1й Щипковский переулок дом 4

© 1992-2013 Мега-Интел. Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте www.mega-intell.ru, принадлежат владельцам сайта www.mega-intell.ru и авторам соответствующих статей и охраняются законом об авторских правах. Полное или частичное копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте www.mega-intell.ru, запрещены.