О Компании

Контакты

Вопрос-ответ


Заказать обратный звонок     


Юридические услуги

Услуги по регистрации

Лицензирование

Прайс

Бухгалтерское сопровождение и аудит


Главная / Бухгалтерское сопровождение и аудит / Свидетельство СРО

 

Восстановление бухгалтерского учета

Московский центр регистрации - регистрация ооо.

      Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс и если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом хоть какое-то время, то его надо восстанавливать.

      Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в три этапа:

1 этап. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации.

2 этап. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.

3 этап. Формирование регистров учета и отчетности

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:

  • Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  • Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  • Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИМНС.

Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.

Регистрация ООО, ЗАО: регистрация ип. Юридическая группа ПРАВО.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться:

  • В полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков.
  • Во взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими аудиторами после бесплатной экспертизы его состояния для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:

  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности организации;
  • наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов;

В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.

 Как открыть фирму - регистрация зао. Бухгалтерское обслуживание.


5 причин обратиться в «Мега-Интел»:

  1. Солидный профессиональный опыт специалистов компании и четко отработанные схемы взаимодействия с различными государственными органами позволяют заметно сэкономить время и существенно снизить затраты.
  2. Безукоризненная подготовка документации заказчика гарантирует, что заявка будет рассмотрена в срок.
  3. Все документы на месте заверяются нотариусом.
  4. Наша компания оказывает помощь в повышении квалификации сотрудников клиента.
  5. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

«Мега-Интел». 20 лет успешной работы на рынке юридических услуг!

 


 

Бухгалтерское сопровождение и аудит

Документы

Online заказы

Нормативные акты

Договоры


Наши клиенты:

 

 

 


 



О Компании

Контакты

Вопрос-ответ


115093, Москва, 1й Щипковский переулок дом 4

© 1992-2013 Мега-Интел. Все права на все текстовые и графические материалы, размещенные на сайте www.mega-intell.ru, принадлежат владельцам сайта www.mega-intell.ru и авторам соответствующих статей и охраняются законом об авторских правах. Полное или частичное копирование, воспроизведение, перепечатка или любое другое использование любых материалов, размещенных на сайте www.mega-intell.ru, запрещены.